Настройки сайта
Цв.1
Цв.2
Цв.3
Цв.4

Летающая шапка
Летающий сайдбар
Отзывы на главной
Сохранить настройки Настройки по умолчанию

Изготовление любой пластиковой детали

С 30 Апр 2021 по 30 Апр 2021 Изготовление любой пластиковой детали Методом отлива

Изготовление любой пластиковой детали Изготовление любой пластиковой детали
Изготовление любой пластиковой детали Методом отлива

СОВЕТ

В дождливый период, после проезда по лужам, тормозные колодки необходимо «просушивать», нажимая периодически тормозную педаль во время дальнейшего движения на сухом участке.

Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Автоматическая КПП является одним из знаковых и революционных изобретений прошлого века в автомобильной сфере. Непревзойденная надежность, за счет минимального количества трущихся деталей. Совершенно несравнимый с механикой комфорт и простота управления автомобилем, аналогичная разве что велосипеду. Но, такой сложный агрегат как АКПП требует правильного ухода и обслуживания, такого как своевременная замена гидравлической жидкости или в просторечии масла АКПП. Большая часть владельцев автомобилей с автоматической трансмиссией сталкиваются с вопросом по замене масла в АКПП своего авто. Как же его правильно заменить? Есть несколько способов. Самый распространенный – частичный или как его еще называют, вертикальный или обычный слив-залив. Происходит это следующим образом – сливается гидравлическая жидкость из картера коробки передач, снимается поддон АКПП. Затем производится чистка поддона, в частности магнитов-концентраторов, меняется гидрофильтр блока управления КПП и поддон ставится на место. Заливается дежурный объем свежего масла, КПП прогревается до рабочей температуры, несколько раз переключая селектор выбора передач для более четкого заполнения жидкостью внутренних объемов механизмов КПП. Затем согласно меткам на щупе (если таковой присутствует) или уровню проверочного отверстия (если таковое присутствует) проверяется уровень масла АКПП. При необходимости доливается и автомобиль готов к эксплуатации. Но, у данного способа есть несколько недостатков. Например:

1. Далеко не во всех АКПП можно обслужить данным способом, так как не у всех коробок передач есть щуп, проверочное отверстие или горизонтальный поддон картера.

2. Меняется не полный объем гидравлической жидкости, так как конструктивные особенности современных АКПП не позволяют без демонтажа слить масло из гидротрансформатора КПП.

Во избежание этих недостатков есть альтернативный способ замены масла АКПП. Аппаратная или принудительная замена масла АКПП. Автомобиль подключается к специальной станции, которая посредством замещения старого масла новым, меняет сто процентов объема рабочей жидкости АКПП и еще обеспечивает качественную промывку всей системы гидравлики АКПП. СТО СТП-Сервис располагает необходимым оборудование, а наши профессионалы качественно и быстро обеспечат проведение этой процедуры.

Стоимость процедуры аппаратной замены масла АКПП (в зависимости от марки авто) – от 2500 рублей.
© Copyright 2017 Сделано с love

Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Задать вопрос

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Записаться на сервис

×

Выберите дату *

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить